Тороидальный трансформатор

- для людей

Наше предприятие обладает всей необходимой
материально-технической базой для изготовления
тороидальных трансформаторов по Вашему заданию.

Производим серийные изделия по приемлимым ценам.

Ремонт троллейбусных катушек ДК 210, ДК 213

   В наше время в крупных городах, оснащенных троллейбусно-трамвайным сообщением, остро встал вопрос недолговечности работы главных полюсов троллейбусов ДК 210, ДК 213. Связано это в первую очередь с загруженностью автодорог, пробками, троллейбусам приходиться подолгу простаивать на одном месте передвигаясь короткими переездами. При дорожной пробке, возникшей на подъемах, водители троллейбусов вместо того, чтобы каждый раз ставить машину на ручной тормоз, держат ее на педали, тяговый двигатель не обдувается, и катушки главных полюсов перегреваются. Сгорает всегда шунтовая обмотка. Особенно актуален этот момент в городах с холмистой местностью, затяжными подъемами и спусками.

   Ремонт катушек состоит в замене шунтовой обмотки, изоляции и пропитки катушки реактивным компаундом. Но со временем после многих ремонтов нарушается изоляция между витками сериесной обмотки, это влечет за собой недолгую работу восстановленного полюса.

  Вплотную столкнувшись с этой проблемой ООО ПКФ «Элдвиг» начала изготавливать полюс от начала и до конца. Мы наматываем и сериесную обмотку и шунтовую.  Между витками сериесной обмотки новая изоляция, нет сажи. Катушка главного полюса работает в более благоприятном режиме.  Наработка на отказ новых катушек в разы выше, чем отремонтированных.  

  Но если нет возможности приобрести новую катушку, мы занимаемся ремонтом.

  Перематываем шунтовую обмотку, меняем контакты на сериесной обмотке, при необходимости меняем контакты на шунтовой обмотке. Если сопротивление сериесной обмотки соотвествует  норме 0,048 Ом, то есть смысл произвести ремонт катушки.

  Спрашивайте, пишите, цена договорная.

Изоляция катушки ДК 210 нарушена, ремонт нецелесообразен
Катушка трамвая ДК 210
Нарушенная изоляция сериесной обмотки катушки ДК 213 является причиной ее выбраковки.
катушка ДК 213
Сажа между витками ДК 213 токопровода! Ремонт невозможен.
Трамвайная катушка